Реестр - The Register

Реестр
TheRegister.co.uk screenshot.png
Скриншот домашней страницы The Register за ноябрь 2020 г.
Тип сайта
новости технологий
Доступно в английский
Главное управление ,
Владелец Публикация ситуации
Создан Майк Маги
Джон Леттис
URL www .theregister .com
Коммерческий да
Регистрация необязательный
Запущен 1994 ; 26 лет назад  ( 1994 )
Текущий статус активный

The Register (по прозвищу El Reg ) - британский веб-сайт технологических новостей, основанный в 1994 году Майком Маги , Джоном Леттисом и Россом Алдерсоном. Интернет - газета «s топовый sublogo является„ кусать руку , которая его кормит .“ Их основное внимание уделяется новостям и мнениям в области информационных технологий .

Компания Situation Publishing Ltd указана в качестве издателя сайта. Дрю Каллен - владелец, а Линус Бертлз - управляющий директор. Эндрю Орловски был исполнительным редактором до того, как покинул сайт в мае 2019 года.

История

The Register был основан в Лондоне как информационный бюллетень по электронной почте под названием Chip Connection . В 1998 году «Регистр» стал ежедневным источником новостей в Интернете. Маги ушел в 2001 году, чтобы начать конкурировать с изданиями The Inquirer , а затем IT Examiner и TechEye .

В 2002 году The Register расширилась и теперь представлена ​​в Лондоне и Сан-Франциско , создав компанию Register USA на сайте theregus.com через совместное предприятие с Tom's Hardware . В 2003 году этот сайт переехал на theregister.com. Позже этот контент был размещен на сайте theregister.co.uk. Реестр содержит синдицированный контент, включая рассказы Саймона Травальи о BOFH .

В 2010 году The Register поддержал успешный запуск бумажного самолетика, выпущенного в космос , - проект, о котором они объявили в 2009 году, который запустил бумажный самолетик в экстремальных верхних слоях атмосферы.

Читательская и информационная

По данным Аудиторского бюро тиражей , в 2011 году его ежедневно читали более 350 000 пользователей, что в 2013 году увеличилось до 468 000 ежедневных и почти 9,5 миллионов ежемесячно. В ноябре 2011 года на Великобританию и США приходилось примерно 42% и 34% просмотров страниц соответственно. , при этом Канада является следующим по значимости источником просмотров страниц с 3%. В 2012 году на Великобританию и США приходилось примерно 41% и 28% показов страниц соответственно, а на Канаду - 3,61%.

Channel Register освещает новости компьютерного бизнеса и торговли, включая деловые пресс-релизы. Новости и статьи о компьютерном оборудовании и бытовой электронике освещаются Reg Hardware . Reg Research - это подробный ресурс о технологиях и их отношении к бизнесу.

Их рассказы цитируются основными новостными источниками, а также используются в качестве резервной информации. Рассказы в других периодических изданиях основывались на их разоблачениях . InformationWeek опубликовал рассказ TheRegister о статье в New York Times.

В сентябре 2018 года рейтинг Alexa был на 7194 месте.

Писатели

Хотя у них есть репортеры с другими именами, кроме Anonymous, один из их обозревателей подписывается как Anonymous Coward ; некоторые используют свои инициалы.

Исследование дефектов чипов Intel

6 февраля 2017 года журнал The Register стал первым новостным изданием, в котором точно проследили недавно обнаруженный недостаток в оборудовании Cisco (и других производителей) до серьезного дефекта в процессорах Intel Atom серии C2000.

Примерно 3 января 2018 года The Register опубликовал новость о продолжающемся расследовании Google в отношении конструкции процессоров Intel, которое показало, что серьезный недостаток в конструкции их чипов потребует от Microsoft, Linux и Apple обновления операционных систем для компьютеров по всему миру.

Критика / противоречие

The Register написал как заголовки, так и истории, которые привели к пламенной войне с The Guardian , которую первый , используя псевдоним Private Eye , называет Grauniad . Используя стиль, проиллюстрированный репортажем Gawker в 2008 году о причастности Sun-Sentinel к краткосрочному падению акций (« Как роботы уничтожили United Airlines »), The Register использовал заголовки и формулировки, чтобы, как обвинила Guardian , «серьезно исказить» Природа бумаги в противоречивой манере.

Рекомендации

внешние ссылки